19 июля 2011 12:23

Больше всего кировчан раздражают БАДы и некачественная медицинская помощь

Роспотребнадзор по Кировской области опубликовал данные работы общественной приемной за четыре дня
Больше всего кировчан раздражают БАДы и некачественная медицинская помощь.

Больше всего кировчан раздражают БАДы и некачественная медицинская помощь.

Так, больше всех вопросов поступило в отдел регистрации и лицензирования - 20 обратившихся. Кировчан интересовали санитарно-эпидемиологические заключения, свидетельства о государственной регистрации и вопросы получения лицензий.

На втором месте отдел защиты прав потребителей - 10 обращений. Горожан интересовали вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли и бытовых услуг, в том числе купля-продажа различных товаров (БАДы и лекарственные средства), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества, некачественное оказание услуг, а также медицинские услуги.

Еще двое обратились в отдел санитарного надзора с жалобами на гигиену общественного питания и плохими условиями проживания.

Кстати, в Роспотребнадзор обращаются преимущественно жители областного центра - 28 обратившихся. Далее пгт Суна - 2 обращения, Котельнич и Вятские Поляны по одному обратившемуся.