2020-03-26T12:50:49+03:00

В «Платоне» прокомментировали обращение кировских перевозчиков

Представитель госсистемы утверждает, что проблем в работе нет
Представитель государственной системы «Платон» опроверг информацию Союза грузоперевозчиковПредставитель государственной системы «Платон» опроверг информацию Союза грузоперевозчиковФото: Алексей БУЛАТОВ
Изменить размер текста:

Информацию о проблемах в работе «Платона» категорически отвергают. Напомним, ранее мы писали про обращение кировских перевозчиков бизнес-омбудсмену региона. «Комсомолка» получила комментарий от официального представителя госсистемы.

По его словам, грузоперевозчики региона каждый месяц оформляют более трех тысяч т. н. маршрутных карт. Всего за время работы в системе зарегистрировано около семи с половиной тысяч грузовиков. Из них более пяти тысяч имеют бортовые устройства. В «Платоне» отмечают, что треть из них ни разу не включали. Срок эксплуатации приборов - три года, через которые их нужно заменить.

Из-за пандемии коронавируса приняты дополнительные меры безопасности. Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития экономики решила увеличить срок службы приборов на три месяца. Теперь владельцам большегрузов не нужно посещать офисы «Платона» в карантин.

Обновленный срок автоматически изменится в личном кабинете системы. Там же нужно оставить заявку на получение нового устройства. По всем вопросам можно позвонить на круглосуточную горячую линию по телефону: 8 (800) 550-02-02.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелями интересного события?

Сообщите об этом нашим журналистам:

Почта: kp@kp-kirov.ru

Телефон: 89229016635

Группа Вконтакте

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных