Премия Рунета-2020
Киров
+6°
Boom metrics
НовостиПроисшествия25 февраля 2019 11:50

Бабушка погибшей от истощения внучки записала видео-благодарность кировчанам, которые перевели деньги на похороны ребенка

Также женщина дала понять, что дата прощания будет известна не раньше завтрашнего дня

Бабушка умершей от истощения двухлетней девочки записала видеообращение помогавшим ей людям. Запись опубликовала подруга семьи на странице матери двухлетней девочки.

- Я являюсь матерью Елены (все имена изменены. - Ред.), которой на данный момент вынесена квалификация по статье 105 части 2 «Убийство несовершеннолетнего с особой жестокостью» , - начала обращение бабушка Кати. - Я хочу передать огромную благодарность людям, оказавшим материальную поддержку в связи с убийством моей внучки моей дочерью. Я хочу подтвердить информацию о том, что деньги действительно переводились не на расчетные счета с моим именем, а через карты директора моего предприятия и через карту Анастасии Мышкиной. Это правда, денежные средства переданы мне лично в руки. Конкретно Анастасия Мышкина передала мне 18 500 рублей. Эти деньги уйдут все на организацию похорон, которыми я начну заниматься с завтрашнего дня, 25 февраля, при наличии разрешения.

Напомним, что трагедия произошла 20 февраля. Бабушка Юлия Андреевна обнаружила на полу квартиры своей дочери труп внучки, которой должно было исполниться три года. Как стало известно, мать ребенка ушла в недельный загул, заперев свое дитя в квартире. Девочка от голода ела порошок, но до воды добраться так и не смогла: умерла от обезвоживания.

«Комсомолка» позвонила Юлии Андреевне и узнала: ее дочь сама призналась матери по телефону, что маленькая Катя мертва.

- Дочь несколько раз звонила, я поняла, что… что-то идет не так. Я услышала, что она [дочь] идет по улице, находится не в помещении. По дыханию понятно, когда идешь и разговариваешь. Я спросила, где ребенок, она сказала: дома. «Почему ребенок дома, а ты не дома?» Она молчит. Ничего не отвечает. Молчит и отключает телефон. Я ей опять перезваниваю. Она мне: приедешь и поговорим, приедешь и поговорим. Ну, что я… ну, я задергалась… С ума начала сходить. Ну, и когда я у нее спросила, жив ли ребенок, потому что ее нет рядом, всякие мысли страшные. Она мне ответила, что нет.