Рассмотрим основные проекты компании.
Международное digital-агентство ARTOX media, входящее в состав ООО «Артокс» за свои 5 лет существования заняло лидирующие позиции на белорусском рынке интернет-рекламы и успешно вышло на российский рынок в одной из самых конкурентных ниш.
Во многом такому быстрому развитию Артокс Медиа способствовали собственные разработки компании, позволяющие эффективно продвигать бизнес заказчиков в Глобальной сети и ее региональных сегментах. Именно об этих разработках сегодня и пойдет речь.
Проект «Внутренняя биржа»
Внутренняя биржа ARTOX media стала настоящим трамплином для услуги поискового продвижения. Функционально она представляет собой аналог существующих бирж контента, с тем лишь отличием, что работает исключительно на проекты клиентов и позволяет генерировать контент для продвижения сайтов в несколько раз быстрее. В настоящее время на бирже работают более 50 авторов, создающие сотни тысяч символов контента ежедневно.
Личный кабинет заказчика
Личный кабинет позволил сделать сотрудничество с Артокс Медиа простым и прозрачным. Каждый сайт, приходящий на продвижение, добавляется в личный кабинет, и ежедневно по нему приходит детальная информация о позициях в поисковых системах, динамике продвижения, ключевых запросах и т.д., что позволяет получать положительные отзывы клиентов Артокс
Система централизованного управления (ЦУП)
Эта собственная аналитическая система Артокс Медиа автономно собирает информацию, необходимую для продвижения сайтов в Сети и включает в себя ряд полезных сервисов, таких как: сервис расчета оптимальной плотности ключевых слов и тематического ядра, сервис анализа семантического ядра сайта, сервис проверки уникальности текстов и многие другие. ЦУП ARTOX автоматически рассчитывает эффективность работы каждого SEO-специалиста и специалиста по контекстной рекламе, что позволяет оптимизировать временные и трудовые затраты и гарантировать максимальную отдачу от рекламного бюджета заказчика.
Artox Panel
Еще одна централизованная система – ARTOX Panel, также собирает аналитические данные, но ориентирована, в отличие от ЦУПа, не только на поисковое продвижение и контекстную рекламу, но и на другие рекламные каналы. ARTOX Panel собирает статистические данные по эффективности всех доступных рекламных каналов и позволяет создавать результативные рекламные кампании, затрачивая при этом минимум бюджета рекламодателя. Эта разработка ООО «Артокс» получила множество положительных отзывов от клиентов, заказывающих услуги комплексного продвижения (SEO, медийная и контекстная реклама, SMM и т.д.).
ARTOX context
Автоматизированная система, разработанная программистами Артокс Медиа для управления рекламной компанией в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. Эта система позволяет отслеживать изменения позиций и бидов (цены клика) рекламных объявлений и оперативно принимать меры. Благодаря этой системе рекламодатели экономят до 80% бюджета, привлекая максимум целевой аудитории на свои сайты с помощью контекстной рекламы.