Новый офис начал работу в тестовом режиме со среды, 25 марта.
Фото: Анастасия КАЛАШНИКОВА
В Кирове открылся еще один офис МУП «Водоканал». На новом месте для посетителей созданы все условия. С 25 марта офис начал работу в тестовом режиме, а полноценное функционирование начнется с 1 апреля.
Прием кировчан будут вести в порядке электронной очереди. В офисе работает касса и консультанты. Кроме того, «Водоканал» оборудовал в новом отделении колл-центр для решения всех вопросов по своей деятельности. Обратиться можно по номеру 254-888.
Для физических лиц в связи с эпидемиологической ситуацией продумали отдельную возможность оплаты услуг. Чтобы как можно меньше выходить из дома, кировчане, находящиеся в группе риска, вскоре смогут оплачивать услуги компании онлайн - через личный кабинет. Все заявления также можно будет подать в электронном виде. Кроме того, предприятие приняло решение не начислять плательщикам пени в течение двух месяцев - все из-за той же обстановки.
- За максимально короткий срок мы должны получить максимальный же объем информации, - сказал директор МУП «Водоканал» Дмитрий Ухин. - И мы справляемся с этой задачей уже сегодня.
Теперь физических и юридических лиц будут принимать по адресу: г. Киров, улица Казанская, д. 24.