2020-01-14T13:53:03+03:00

Сбой в программном обеспечении электронной оплаты проезда встревожил кировчан

Многим жителям города снимали деньги за одну поездку несколько раз подряд
С пассажиров сняли деньги одновременно за все прошлые поездкиС пассажиров сняли деньги одновременно за все прошлые поездкиФото: Валентина РОГАЧЕВА
Изменить размер текста:

На днях кировские соцсети были переполнены отзывами встревоженных горожан. Многим из них при оплате проезда в общественном транспорте банковской картой приходило несколько списаний подряд. Например, в группе «Злой Кировчанин» один из жителей Кирова публикует скриншот из мобильного приложения и пишет: «Вот так вот на автобусе покатался, заплатил один раз, а сняли еще 9. Просто супер».

В ООО «Электронный проездной» пояснили: из-за сбоя в программном обеспечении оплата проезда не списывалась с 10 января. А вчера, 13 января, все операции были обработаны и деньги за все поездки с банковских карт пассажиров вычли одновременно.

Также организация просит жителей города не беспокоиться при позднем получении СМС-сообщения о списании. Фактически оплата проезда выполняется уже после поездки. Это происходит из-за поздней обработки операций. Детальную историю оплаты можно посмотреть на сайте ООО «Электронный проездной». По дополнительным вопросам кировчане могут позвонить в Претензионный центр по номеру 8 (8332) 485-999.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных