Общество

У кировчан появился «транспортный советчик»

Центральная диспетчерская служба запустила в эксплуатацию чат-бот «Умная остановка» в Viber
Юлия Ситникова
Узнать о том, когда на остановку прибудет автобус или троллейбус, можно с помощью смартфона. Фото: admkirov.ru

Узнать о том, когда на остановку прибудет автобус или троллейбус, можно с помощью смартфона. Фото: admkirov.ru

Узнать о том, когда на остановку прибудет автобус или троллейбус, можно с помощью смартфона. Чат-бот сообщает ориентировочное время прибытия общественного транспорта.

В пресс-службе администрации города пояснили: чтобы воспользоваться чат-ботом, нужно сканировать QR код и активировать приложение. Отправив в группу номер остановки, можно меньше чем за секунду получить необходимую информацию. Номер размещен на информационном аншлаге остановки, также уточнить его можно на сайтах m.cdsvyatka.com/, cdsvyatka.com/kirov/, http://www.ekarta43.ru/, а также в группе Вконтакте https://vk.com/ekarta43.

В течение нескольких месяцев приложение работало в тестовом режиме, с 16 декабря чат-бот Viber запущен в эксплуатацию.