2019-11-15T16:46:53+03:00

«Ростелеком» представил кировским бизнесменам ИТ-решения для работы с клиентской базой

Фото: «Ростелеком»Фото: «Ростелеком»
Изменить размер текста:

«Ростелеком» провел для предпринимателей Кирова семинар по цифровизации бизнес-процессов в сферах маркетинга и продаж и рассказал о плюсах интегрированных сервисов – «Виртуальной АТС» и системы учета клиентов и сделок amoCRM.

Фото: «Ростелеком»

Фото: «Ростелеком»

Комплексное решение дает дополнительные возможности при взаимодействии с заказчиками: объединенные каналы коммуникаций позволяют эффективнее работать с клиентской базой.

Фото: «Ростелеком»

Фото: «Ростелеком»

Светлана Гусева, начальник отдела продаж крупным корпоративным заказчикам Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Любой компании сложно контактировать с клиентом, если о нем ничего не известно. Эту проблему решает виртуальная АТС, интегрированная с amoCRM. В момент входящего и исходящего вызова в интерфейсе CRM отображается карточка клиента, и видна вся история взаимодействия с заказчиком: от первого звонка до заключения сделки. После каждого контакта информация обновляется».

Фото: «Ростелеком»

Фото: «Ростелеком»

Предприниматели смогут на треть сократить время, которое уходит на поиск клиента в базе, а значит, быстрее предоставить необходимые услуги.

Матвей Кардаш, директор по развитию бизнеса amoCRM:

«Виртуальная АТС» и CRM – наиболее востребованные сервисы в сегменте малого и среднего бизнеса. Объединив системы, «Ростелеком» создал удобный и функциональный инструмент для управления продажами, который позволит перевести работу компаний на качественно новый уровень».

Фото: «Ростелеком»

Фото: «Ростелеком»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных