2019-10-18T11:49:51+03:00

«Россети Центр» - управляющая организация «Россети Центр и Приволжье» реализует в Удмуртии пилотный проект по использованию искусственного интеллекта для взаимодействия с потребителями

«Россети Центр» - управляющая организация «Россети Центр и Приволжье» в рамках Концепции цифровой трансформации приступила к реализации пилотного проекта по информированию потребителей о реализуемых компанией в электросетевом комплексе мероприятиях с помо
Фото предоставлено компанией «Россети»Фото предоставлено компанией «Россети»
Изменить размер текста:

Разработчиком технологии является компания АктивБизнесКонсалт (ООО «АБК»). Проект реализуется в столице Удмуртской Республике Ижевске.

На первом этапе виртуальный диспетчер, получивший рабочее название «Снежана», информирует предприятия и управляющие компании ЖКХ, а также крупных потребителей республиканского центра о плановых отключениях в электрических сетях.

Получив из системы список абонентов и данные, которые необходимо озвучить, «Снежана» самостоятельно формирует голосовое сообщение и начинает обзвон. Подтвердив готовность собеседника принять информацию, виртуальный информатор зачитывает сообщение, после чего запрашивает контактные данные собеседника для формируемого в автоматическом режиме отчета.

Завершить реализацию «пилота» в «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» планируют до конца 2019 года, после чего проект будет масштабирован на все регионы деятельности компаний (работают в 20 субъектах РФ). В дальнейшем функционал «Снежаны» может быть расширен.

«Удмуртская Республика для нас - один из опорных регионов в области цифровой трансформации. В сентябре мы открыли в Ижевске первый в периметре компании «Россети» цифровой городской диспетчерский пункт, кроме того, здесь будут реализованы одни из первых проектов «Цифровая подстанция» и «Цифровой РЭС». Проект виртуального диспетчера, также стоящий в этом ряду, выводит на качественно новый уровень наше взаимодействие с потребителями. Первые его эффекты ощутимы уже сегодня: автоматизация процесса информирования позволила разгрузить сотрудников блока взаимодействия с клиентами для того, чтобы сосредоточиться на решении других важных задач», - подчеркнул генеральный директор компании «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

- С каждым годом роботизированные голосовые коммуникации становятся все более популярными и доступными, - комментирует генеральный директор ООО «АБК» Дмитрий Теплицкий. - Мы развиваем технологию «робот-оператор» уже с 2016 года и успешно применяем в своем контакт-центре. Накопленный опыт позволяет нам легко адаптировать разработку под любые потребности наших клиентов. В основе робота лежат сложные математические алгоритмы, системы распознавания и синтеза речи. Один робот способен вести коммуникацию на протяжении 250 000 минут в сутки без выходных и перерывов на обед. Технология помогает оптимизировать процессы внутри компании, повысить качество услуг и направлена на конечного потребителя.

«Россети Центр и Приволжье»* – торговый знак ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (находится под управлением «Россети Центр» - торговый знак ПАО «МРСК Центра») – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ПАО «Россети». «Россети Центр и Приволжье» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в девяти регионах РФ.

Под управлением компании находится 281 тыс. км воздушных и кабельных линий электропередачи, свыше 1,5 тыс. подстанций 35-220 кВ, 67 тыс. трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ и распределительных пунктов 6-10 кВ. Общая мощность этих энергообъектов превышает 43,9 тыс. МВА.

С 11 сентября 2017 года полномочия единоличного исполнительного органа «Россети Центр и Приволжье» переданы «Россети Центр».

* С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля используют новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.

Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 тыс. МВА. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 761,5 млрд кВт•ч. Численность персонала группы компаний «Россети» - 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных