Руководитель УФАС Артем Молчанов рассказал о ситуации с выдачей полисов ОСАГО в Кировской области.
Фото: Валерий РОМАНОВ
Вопрос невыдачи полисов ОСАГО и навязывания дополнительных услуг у всех, как говорится, на слуху. В антимонопольную службу уже поступило более 200 письменных обращений, и это, не считая звонки на горячую линию. Проверить ООО «Росгосстрах» взялось и кировское УФАС. Следующее заседание суда по вопросу навязывания услуг состоится 21 августа текущего года. Доказать то, что клиенту отказали в предоставлении полиса или попросили застраховать дополнительно жизнь или здоровье свое или членов семьи, сложно. Но и здесь на нерадивых бизнесменов есть управа. Например, нужно направить антимонопольщикам три документа:
- письменное обращение к страховщику (его можно принести лично или отправить по почте с уведомлением);
- письменный ответ (затребовать его можно в страховой компании);
- письменное заявление в УФАС с просьбой разобраться.
«Беспредельничают» страховщики и в других регионах. Но, например, в Ростовской области на них нашли управу. В суде доказали навязывание дополнительных услуг «Росгосстрахом», сославшись на то, что у суда нет оснований не верить гражданам. Кроме того, местному отделению может грозить отзыв лицензии на предоставление этой услуги.
Как сообщил руководитель УФАС в Кировской области Артем Молчанов, одним из доводов в пользу сговора страховых компаний в нашей области станет то, что представитель Вятской страховой компании на странице одного из кировских интернет-порталов сообщил о существующем дефиците полисов ОСАГО. УФАС, проведя проверку, развеяло этот миф, а ВСК вынесли предостережение.
Сообщить о навязывании дополнительных услуг, о невыдаче полиса ОСАГО жители Кировской области могут по телефону горячей линии УФАС (8332) 38-14-23.