2019-02-14T11:58:55+03:00

Жилье, продукты и вывоз мусора: на что чаще всего жалуются кировчане

Также жители недовольны транспортными и жилищно-коммунальными услугами
Немало нареканий кировчан вызвало качество продуктовНемало нареканий кировчан вызвало качество продуктовФото: Олег ЗОЛОТО
Изменить размер текста:

В управлении Роспотребнадзора по Кировской области рассказали, на что чаще всего жалуются кировчане. В санитарно-эпидемиологической сфере больше всего жалоб поступает на условия проживания (32,4%), качество продуктов (12,3%) и условия сбора и вывоза мусора (8,5%). В отдельных случаях жители рассказывают о некачественной питьевой воде, плохом воздухе и неудовлетворительных условиях воспитания и обучения детей.

Однако большая часть жалоб, которые принимает ведомство, по-прежнему связана с нарушением прав потребителей. Из них почти две трети составили жалобы на нарушения в сфере розничной торговли. Также кировчане бывают недовольны транспортными и жилищно-коммунальными услугами, работой банков и мобильных операторов, врачей.

Всего за 2018 год в управление поступило 7 356 различных жалоб от жителей региона, половина из них - в устной форме.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных