2019-02-08T12:38:36+03:00

В регионе заработала горячая линия по проблемам с мусором

Телефон работает круглосуточно
Если у вас есть жалобы на заваленные мусором контейнеры - вы можете передать их региональному операторуЕсли у вас есть жалобы на заваленные мусором контейнеры - вы можете передать их региональному операторуФото: Елизавета Захарова
Изменить размер текста:

В соцсетях часто появляются жалобы на то, что не оборудованы мусорные площадки. Или же контейнеры переполнены и мусор валяется рядом с ними. Напомним, «мусорная» реформа началась в Кирове 1 января. И в феврале все без исключения жители области получат квитанции, в которые будет включена плата за мусор. Чтобы избежать проблем и накладок, региональный оператор по обращению с ТКО (твердыми коммунальными отходами) в Кировской области открыл горячую линию по вопросам, связанным с новой системой обращения с отходами.

- Кировчане и жители области могут задать вопросы, касающиеся заключения договоров, расчета и начисления платы за новую коммунальную услугу, содержания мест накопления отходов и многого другого, - сообщает АО «Куприт».

ВАЖНО

Телефон горячей линии: 8(8332)68-03-56.

Режим работы - круглосуточный.

Также вопросы можно задать через форму обратной связи на сайте регионального оператора и в его группе в социальной сети «Вконтакте».

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: