2018-04-06T11:16:16+03:00

«Ростелеком» предоставил услуги связи магазинам сети «Магнит» в Кировской области

«Ростелеком» предоставил услуги связи магазинам сети «Магнит» в Кировской области«Ростелеком» предоставил услуги связи магазинам сети «Магнит» в Кировской областиФото: Александр ГЛУЗ
Изменить размер текста:

«Ростелеком» создал в Кировской области оптическую инфраструктуру связи для 92 магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик» и предоставил ритейлеру доступ в интернет. В охват оптической сети оператора вошли торговые точки в Кирове, Кирово-Чепецке, Слободском, Советске, Котельниче. Для подключения новых магазинов «Ростелеком» в рамках собственных инвестиций построил пять километров волоконно-оптических линий связи.

Надежный скоростной интернет необходим в розничной сети клиента для бесперебойного функционирования онлайн-касс, координации работы торговых точек, решения логистических задач и другого.

В перспективе клиент может воспользоваться и другими современными услугами связи «Ростелекома»: интерактивным телевидением, облачными сервисами, такими как «Виртуальная АТС», «Управление взаимоотношениями с клиентами» и др.

«Розничная сеть «Магнит» уже не первый год работает с нами, – комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кировского филиала компании «Ростелеком» Андрей Казаков. – Как положительный результат этого сотрудничества мы рассматриваем решение подключить наши услуги еще в сотне торговых точек, которые ранее получали доступ в интернет от альтернативных операторов. Всего в регионе мы оказываем услуги связи на 241 объекте сети «Магнит», включая магазины и офисы компании».

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: