В Кирове задумались о создании постоянного call-центра по вопросам тепла. Такую идею высказал замглавного инженера, начальник управления по техперевооружению и реконструкциям КТК Андрей Евграфов. Необходимость создания такой службы связывают с количеством обращений, поступившим от жителей города.
- В то время, когда у нас работала «горячая линия» по подключению отопления, в сутки к нам поступало 300-400 звонков, - рассказал Алексей Владимирович. - Операторы постоянно разъяснили кировчанам сроки подключения и вели активный диалог. Поэтому сейчас ведется разговор о создании и запуске постоянно работающего call-центра.
До сих пор сложной остается ситуация с прорывами труб. За этот год выявлено и устранено 4135 утечек. Для сравнения, в 2013-м специалисты нашли 1897 дефектов, через год эта цифра уже перешагнула за две тысячи. В прошлом году коммунальщики обнаружили уже 3148 протечек. В самой КТК добавили, что рост действительно наблюдается, но они с ним справляются.