2018-05-14T21:25:36+03:00

Спрос на авиабилеты в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64%

За первые четыре месяца 2018 года рост продаж авиабилетов в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» вырос на 64% по сравнению с 2017 годом
Анна ВОЛКОНСКАЯ
Изменить размер текста:

При этом рост оборота программы составил 49%, следует из совместной аналитики компании «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и интернет-сервиса для путешественников Biletix, технического партнера проекта.

Средний чек приобретенных билетов составил 11 789 рублей. Самыми популярными направлениями перелетов среди клиентов «Ростелекома» стали Краснодар, Тюмень, Санкт-Петербург, Симферополь и Ереван. В период прошедших майских праздников клиенты «Ростелекома» чаще всего летали в Симферополь, Санкт-Петербург, Калининград, Тюмень и Ростов-на-Дону.

В рамках проекта 65% билетов продано по внутренним направлениям, 35% – по зарубежным.

Продажа авиабилетов в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» стартовала в августе 2017 года с помощью технологий, предоставленных Biletix. В ближайших планах партнеров – запуск продаж железнодорожных билетов.

- Внушающий рост финансовых и операционных показателей программы свидетельствует о востребованности услуги по продаже авиабилетов в офисах «Ростелекома», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Екатерина Петропавловская. – Мы рады, что благодаря партнерской программе мы смогли расширить ассортимент услуг для наших клиентов».

Техническое решение Biletix позволяет быстро и удобно выбирать по многочисленным критериям и бронировать наиболее выгодные авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы 700 традиционных и лоукост-авиакомпаний по всем направлениям мира. Мы рады, что теперь эта возможность есть у клиентов «Ростелекома», – прокомментировал коммерческий директор Biletix Игорь Константинов.

СПРАВКА «КП»

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,8 млн пользователей, из которых свыше 4,8 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: