2016-03-15T12:13:27+03:00

В Саратове машины проваливаются под асфальт из-за теплой зимы и коммунальных работ

Корреспонденты «Комсомольской правды»-Саратов выяснили причины череды происшествий, когда автомобили уходили под землю
Поделиться:
Комментарии: comments4
В Саратове машины проваливаются под асфальт из-за теплой зимы и коммунальных работ. Фото: группа "Местоположение ДПС - Саратов и Энгельс" ВКонтактеВ Саратове машины проваливаются под асфальт из-за теплой зимы и коммунальных работ. Фото: группа "Местоположение ДПС - Саратов и Энгельс" ВКонтакте
Изменить размер текста:

Чем увереннее весна вступает в свои права, тем больше в социальных сетях саратовцы пишут о падении машин в дорожные ямы. Первые сообщения стали появляться в середине февраля, и с тех пор случаев все больше и больше.

Например, 29 февраля недалеко от Затона иномарка наполовину провалилась в дорожную яму. На «Хендай» мужчина заехал в лужу, и автомобиль ушел под воду практически наполовину.

2 марта в провалившейся в яму «десятке» на улице Новая 9-я линия пострадал водитель. 24-летнего мужчину пришлось госпитализировать.

Больше того, 3 марта в яму на улице Азина Заводского района под землю ушел целый автобус. На место ЧП тогда вызвали трактор, чтобы достать машину. Наконец, 5 марта в яму на 5-м Динамовском проезде угодило маршрутное такси.

С чем связано то, что автомобили в ямы попадают все чаще, нам рассказал Булат Гайнанов, председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта городской администрации.

Хронический недоремонт дорог

Саратов давно «славится» дорогами: о ямах на проезжей части расскажет любой автомобилист, которому хотя бы раз довелось заглянуть в областной центр.

В последние годы дороги Саратова вообще практически не ремонтировали: из бюджета не выделялось достаточно средств, из-за чего межремонтные сроки соблюдать не удавалось. Это и увеличило количество разрушений.

Теплая зима

То, что зима выдалась теплой, обрадовало саратовцев, однако негативно сказалось на состоянии дорог. Частые перепады температур, переход через ноль и высокая влажность только поспособствовали разрушению и без того не самого прочного покрытия. Известно, что именно перепад температур наиболее губительно сказывается на асфальте: вода, которая то замерзает, то тает снова, расширяет даже небольшие трещины в покрытии.

Работы коммунальщиков

Прошедшей зимой также было проведено немало вскрышных работ: не секрет, что беда у нас не только с дорогами, но и с трубами под ними. А чтобы добраться до течи, нужно расковырять асфальт. Полностью восстановить затем дорожное полотно и сохранить целостность конструкции в таком случае практически невозможно.

- В совокупности все три фактора повлияли на увеличение разрушений. Состояние дорог торопит нас с ремонтом, который уже начат дорожниками. Однако при достаточно низкой температуре мы не можем работать с качественным мелкозернистым горячим асфальтом: для этого нужно 5-10 градусов выше нуля. Кроме того, на полный ремонт дорог денег нет. Надеюсь, что усилия областного правительства увенчаются успехом и нам удастся поправить положение. Ситуация, которая сложилась сегодня, нуждается в изменениях, - резюмировал Булат Гайнанов.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также