С этикетки квас на покупателей будет смотреть спортсменка с наградой.
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Едва завершившись, Олимпийские игры в Бразилии уже приносят своим чемпионам и призерам новые рекламные контракты. Так, рекламировать «Вятский квас» станет четырехкратная чемпионка мира и трехкратный призер Олимпийских игр по плаванию Юлия Ефимова. Ее лицо появится на этикетке бутылки «Вятского кваса» серии «спорт». Там будет размещена фотография самого эмоционального для пловчихи момента на Олимпийских играх в Рио - награждения после финала на дистанции 100 метров брассом, по итогам которого она завоевала серебряную медаль. Продавать напиток начнут в новой спортивной версии весной 2017 года.
Россия спасибо за поддержу!!! Thank you all very much for the congratulations and support! #вятскийквас
Фото:
- История успеха Юлии Ефимовой вдохновила нас на выпуск особенного напитка, - рассказал гендиректор компании «Вятич» Илья Курагин. - Квас, производящийся из натуральных ингредиентов, сам по себе полезен для организма. Но, как правило, наши спортсмены выбирают иностранные энергетические напитки, состав которых не всегда указан по-русски. Соответственно, они подвергают себя риску. «Вятский квас» решил поддержать спортсменов и приступил к разработке особенной рецептуры исконно русского напитка.
3 дня "отдыха" и снова к тренировкам
Фото:
Как рассказывает сама спортсменка, прежде чем согласиться на сотрудничество, она запросила сертификаты качества, лабораторные заключения и технологические схемы. Лишь после тщательной проверки она перешла на квас, а впоследствии согласилась стать лицом бренда. Спортсменка признается, что квас помог ей избавиться от последствий тяжелой ангины, которые не проходили три месяца.
Тот самый Вятский! #вятскийквас #вятскийквасздоровьеспас #силушкабогатырская #россиясила
Фото:
Напомним, что на Олимпийских играх в Рио Юлия Ефимова завоевала серебряные медали в заплывах на 100 и 200 метров брассом.
Напомним, что вятский напиток уже не раз мелькал на всю Россию. Так, квас засветился в одном из последних клипов Тимати. А Первый канал через три месяца переговоров с производителем запустил в своем эфире его рекламу. Этому во многом помогла ведущая передачи «Давай поженимся» Роза Сябитова.